Прохождение Даймон Джонс. Глаз Дракона
Шанхай. Порт.
Появляемся в кабаке. Кликаем на спящего пьяницу. Достаем из ящика для инструментов гаечный ключ и используем его на пушку возле стойки. Берем спичку из под стола облюбованного крысами, применяем спичку на пушку. Начинаем диалог с алкашем, спрашиваем о «Плане». Смотрим план, выходим на улицу и спускаемся на пристань, где поднимаем с земли часы. Идем в ломбард (здание напротив кабака с зеленой вывеской). Берем фигурку черепахи со стола и ставим ее на поднос с драконом. Кликаем на дракона с черепахой. У пришедшего толстяка меняем часы на вексель, не забывая прихватить и прочитать газету со стойки. Отдаем Выню (хозяину кабака) вексель и получаем алкоголь. Заходим во дворик с права от ломбарда где прикарманиваем колесо у запертой калитки, заодно обращаем вниманием на люк за забором. В порту берем рукоятку пилы рядом с лестницей на пристань. Шагаем на пристань и беседуем с рыбаком Ля о газете. Отправляемся в кабак, там спрашиваем алкаша о «Жетоне». Меняем алкоголь на жетон. Идем с жетоном к Ля, он переправляет нас к Дуню (хозяину ломбарда) которому даем жетон. Узнаем код к сейфу 1,2,5. Смотрим на иероглифы на кнопках сейфа , если вы не знаете китайских цифр, тогда топаем в кабак, где на столбе с фонарем висит меню. Из него узнаем что 2 это две горизонтальные линии, а 5 обозначается иероглифом похожим на нашу букву «Б». Раз 2 это две горизонтальных лини, а 3 это три аналогичных линии , тогда 1 это одна горизонтальная линия. Возвращаемся к сейфу и опускаем жетон в отверстие в верхней части сейфа. Набираем код 1,2,5 (-, =, символ похожий на «Б»), дергаем за красную ручку и забираем кувшин, который относим к Ля. Рыбак вознаграждает Даймона острой костью. Соединяем в инвентаре рукоятку и кость, в итоге стаем обладателем пилы. Перепиливаем пилой прутья в дыре на причале и залазим в канализацию. Ставим колесо на рычаг и проходим в следующею локацию..Скачем по бочках на противоположную сторону (ЛКМ прыгаем вперед, ПКМ назад). Взбираемся во двор по лестнице и жмем на крышку люка. Достаем веер из под бочки. Заходим в спальню и дарим веер красавице. Играем в Маджонг. Игра очень проста, правила объясняются перед стартом игры, по этому останавливаться здесь не буду, замечу только, что лучше вскрывать верхний ряд из за хронологической последовательности квадратиков с одинаковыми рисунками. После победы, говорим с женой Дуня о «Печати», потом отодвигаем картину над тумбой и забираем печать. Берем ключ от калитки под ковром возле входа в спальню и шагаем к Выню за вознаграждением. Отдаем печать, получаем горстку монет, которые даем рикше в порту, и отправляемся на ранее недоступную Улицу Цветов.
Шанхай. Улица Цветов.
Тут берем свернутую газету рядом со сбитой рикшей девушкой и беседуем с патрульным на все темы. Идем в чайную. Внутри поднимаем курительную трубку возле стола и головной убор рядом с ковром. Пытаемся говорить с обкуренным летчиком. Бесполезно. Выходим на улицу и используем головной убор на Даймона Джонса. Трещим с патрульным, затем с рикшей и проезжаем к дирижаблю. Подбираем камень рядом с коляской, говорит с патрульным перекрывающим путь к дирижаблю. Проходим в аптеку, берем бутылку масла с корзины, перец рядом с горелкой, из ящиков возле скелета достаем паучьи лапки и плющ. Говорим с аптекарем на все темы. Кидаем камень в пузырек на шкафу с множеством склянок, поднимаем нашатырь с пола. Жмем на шахматную доску. Чтоб выиграть надо побить все фигуры конем, ходящим буквой «Г».
После решения головоломки берем у аптекаря рецепт. Идем к девушке сбитой рикшей и даем ей нашатырь, после пробуждения и разговора , бежим в книжный магазин. Там спрашиваем продавца о «Книге», после чего получаем масленку, которую комбинируем с маслом в инвентаре. Используем наполненную масленку на лифт. Чтобы поднятья надо чтоб красные стрелки показывали друг на друга в зоне отмеченной красным пунктиром (так три раза). На втором этаже берем книгу с выделяющемся переплетом и пробуем спускаться. После падения, забираем проволоку и отдаем книгу ждущей нас Мэри. Кто то спер нужные нам страницы, идем к продавцу книг и говорим о страницах. Бежим к рикше, даем ему монет и катим в порт. Заходим сперва в кабак, а потом в дверь за стойкой. Воруем баночку с солью с полок рядом с буржуйкой. Применяем проволоку на запертый ранее сундук. Для того чтобы открыть сундук надо зафиксировать 5 штифтов в верхнем положении, для этого одним кликом ЛКМ активируем штифт, другим нажатием фиксируем в верхнем положении. После взлома, получаем заветные страницы. Едем все тем же способом на Улицу Цветов, соединяем страницы с книгой в инвентаре и говорим о ней с Мэри. Следуем за ней к дирижаблю. Берем у Мэри билет и предъявляем его патрульному у дверей.
Дирижабль.
Говорим с Капоне на палубе, затем спускаемся в трюм, где натыкаемся на Карузо. После диалога, берем зажигалку на столике рядом с инвалидом. Направляемся в рубку, под диваном берем таблетки и слезаем в машинное отделение. Дергай вентиль, далее применяем гаечный ключ на гайку на бачке выше вентиля, пробуем крутить ключ. Облом мало каши ел. Идем к Капоне и просим одолжить его телохранителя Баффи. В машинном отделении просим верзилу помочь с гайкой, в результате ломается бачек. Берем с трубы тряпку и кликаем на валяющийся бачек. Чтоб подчинить бачек надо перегнать шарик с одной точки в другую отмеченную стрелкой при этом избегая затягивающих дыр. После ремонта, вешаем бачек на место. Идем на палубу и просмаливаем тряпку в луже мазуты на ящике рядом с Капоне. В рубке используем пропитанную тряпку на задницу коменданта, затем поджигаем зажигалкой его мягкое место. Бежим в чайную. Там используем трубку на пилота и набиваем ее согласно рецепту аптекаря, если вся процедура проделана правильно то трубка начинает пылать. Опять вручаем трубку пилоту и шагаем на дирижабль, дальше в рубку где говорим с пилотом за штурвалом.
Полет.
Беседуем с пилотом, по ходу разговора узнаем о пропавших четырех фрагментах карты. Надо искать. Идем в трюм, заходим к Карузо и берем фрак с манекена и пузырек снотворного со стола. Дальше по курсу юная Мэри. Говорим с ней, после чего получаем фрагмент карты. Берем подушку рядом с кошкой и ручку под столом. Соседняя дверь заперта (оставляем пока в покое). У Капоне в комнате срываем бумажку с черепом с ящика наполненного гранатами и соединяем ее с пузырьком снотворного. Толкуем с мафиози. Теперь надо отправить телеграмму для Капоне, чтоб получить от него кусок карты. По дороге в рубку с телеграфом, заходим к Карузо и вручаем певцу ручку, после спрашиваем его о карте, далее говорим на тему «Голос», затем о «Самоубийстве». Даем певцу псевдо отраву, выходим с его апартаментов и заходим обратно. Забираем фрагмент карты и садимся на инвалидную коляску, на которой выезжаем в коридор. С помощью коляски выбиваем дверь в запертую комнату. Берем клей с ящика справа, далее сырные подушечки с ящика возле саркофага, в этот момент из саркофага выпрыгивает ниндзя. Чтоб побить оппонента, не обязательно ставить блок, достаточно просто колотить его (ЛКМ). После боя пытаемся сдвинуть ящик, рядом с тем с которым мы брали клей (тщетно). Даем сырные подушечки Баффи охраняющего комнату Капоне и просим помочь передвинуть ящик. Под сдвинутым ящиком находим третий фрагмент карты. Бежим в рубку к телеграфу, точка просто нажимаем ЛКМ и сразу отпускаем, тире- держим ЛКМ пока стрелка внизу экрана не проедет по нему. После удачного исхода отправки, идем к гангстеру за обещанным. Забираем последний обрывок, и вновь топаем в рубку, где говорим с пилотом. Начинаются воздушные баталии. После войнушки, спускаемся в комнату Капоне и достаем с комода штаны. Идем на палубу и взбираемся по канату на верхушку летательного аппарата. Большие пробоины кроем фраком, штанами, подушкой. Маленькие клеем. Направляемся в рубку и говорим с пилотом. Петляем между смерчей на дирижабле. ЛКМ- в лево, ПКМ- в право.
Затерянный город.
Подходим к двери подземелья и обнаруживаем очередную головоломку.
Заползаем внутрь, жмем кнопку в центре круга- ноль на массу. Выходим и идем в лагерь археологов. Берем лом воткнутый в песок, между двух лопат, рядом с телегой и мотком веревки. Затем забираем с палатки журнал на столе, проволоку с ящика и аэрозоль с рюкзака. Идем к Мэри и применяем аэрозоль на скорпионов, тут же поднимаем детонатор. Скачем к храму, а от туда к горящему самолету. Говорим с раненым пилотом , после его кончины берем у него с карманов флаг и бомбу возле огромной ящерицы. Двигаемся к статуям, а от них в лево по ступеньках к площадке над горящим самолетом, тут берем пустую канистру. Возвращаемся к трупу пилота. Черпаем солярку с лужи рядом с самолетом. Топаем в подземелье, здесь заливаем солярку в емкость над кнопкой и поджигаем пасти каменных голов, по картинке в журнале из лагеря археологов.
Идем к храму. На площади в домике с открывшейся дверью дергаем рычаг. Проходим в храм. Говорим с толстыми братьями, далее мочим флаг в одном из родников и поднимаем с его помощью печать. Берем подсвечник за спинами братьев и направляемся к алтарю, на который используем печать. Опять головоломка. Тут задача заключается в том , чтобы разместить кружки с существами возле изображений на ободе. После того как все изображения засияют, идем к статуям. Там обнаруживаем ожившего голема. Соединяем в инвентаре бомбу и детонатор и награждаем полученным голема. Бум и путь свободен. Заходим. Спасаем крысу от обвившего колону удава и кликаем на обломки возле дверей. Собираем кусочки.
После сборки начинается нудная полемика с масками. Толкуем с Пин-Ди о головах . Затем с Гун-ди, после поднимаем выплюнутый Ну-ди камень. Опять говорим с Пин-Ди, далее с Гунн-ди, опять с Пин-ди, Гунн-ди, Ну-ди и на конец с Гунн-ди. Вперед. Беседуем с Мэри и получаем уже знакомую нам книгу. Достаем желтый камень из чаши с лева от блокированной магией дверью и рычаг из чаши возле прохода слева. Трещим с Капоне, после с Баффи о «Рубине». Три раза подходим к верзиле и поем оды его любимым сырным подушечкам. Рубин у нас. Шагаем в круглую комнату, где достаем опал из вазы возле Карузо. Пихаем рычаг в отверстие аналогичное тому . что находится рядом с летчиком Фуффи. Говорим с Фуффи, после чего спускаемся в внезапно открывшеюся пропасть по ржавой лестнице. Базарим с певцом и зажигаем факелы с права от прохода. Берем щит с права от прохода и аметист слева от прохода. Применяем лом на голову скелета динозавра и получаем алмаз. Бежим в проход. Ставим щит в отверстие между Мэри и Баффи, после жмем на щит. Кидаем крысу скорпионам, не забывая взять череп из гроба. В инвентаре применяем лом на череп и достаем аквамарин. Поднимаем кость рядом с алтарем. Жмем на алтарь. Задача собрать иероглифы в правильном порядке, то есть так как у нас изображено в журнале.
Втыкаем кость в трещину в колоне, привязываем к ней цепь висящую на потолке и переправляемся на нужную нам сторону. Идем в мрачный зал. Здесь обнаруживаем появившееся ступеньки вдоль заблокированной магией двери. Поднимаемся к по них и кликаем на статую монстра. Вставляем камни, так как это изображено на последней странице книги, взятой у Мэри. Заходим в гробницу. Тут соединяем провод с подсвечником в инвентаре и используем его на шаровую молнию, далее привязываем кончик провода к чаше и берем Глаз Дракона. Начинается драка, мало чем отличающаяся от поединка с ниндзей. После победы идет заставка и мы начинаем играть за Мэри.
Чикаго.
Берем резинового поросенка возле заднего колеса автомобиля и мыло с ведра у входа в казино. Говорим с оборванцем, далее заходим в казино. Внутри игрального задения заимствуем ложку с правого стола, бутерброд с игрального стола, чашку кофе с левого и протез с ковра. В инвентаре применяем ложку на кофе, протез на полученный в ходе последней операции зуб. Идем на улицу и угощаем оборванца бутербродом. Полученный зуб сунем в протез, который отдаем крупье. В награду получаем один доллар. Жертвуем его оборванцу и с помощью мыла достаем из дверного замка автомобиля отмычку. Открываем дверь в парк. Кидаем псу резинового поросенка, после его капитуляции, двигаем контейнер под открытое окно и залазим внутрь. Внутри обращаем внимание на записку на стуле. Надо 6 ключей для ремонта игрового автомата. Первый на столе с купюрами, 2 и3 в ящиках деревянного шкаф, там же и закрытий саквояж. В металлическом шкафу находится еще два, чтоб открыть верхний ящик используем висящие на вешалке плечики. Вылезаем на улицу. У стенки берем осколок стекла, и разрезаем им саквояж. Связка ключей у нас. Идем в казино к сломанному автомату. Используем на него связку ключей и добиваемся выпада троих семерок, путем остановки цифр ЛКМ. После произведенного выигрышем эффектом, заходим в уже не охраняемую дверь. В коридоре проходим в дверь с табличкой «Security». Тут берем линейку на сейфе и подходим к щитку рядом с апельсиновым деревом, где нас уже ждет головоломка с проводами.
Нажимаем красную кнопку и заходим в следующую дверь по коридору. Беседуем с девочкой, берем свечи с тумбы под картиной и втыкаем их в торт. Опять идем в коридор от туда в центральную дверь. В кабинете Капоне поднимаем трубку звонящего телефона и забираем сигару с пепельницы. Зажигаем сигарой свечи в торте. Говорим с Элли и делим торт линейкой. Отдаем полученный кусок девочке. Спрашиваем у нее о «Ключе», с помощью которого отпираем сейф в кабинете Аль Капоне. Спускаемся на лифте в сокровищницу гангстера и начинаем с ним сражаться. После победы берем Глаз Дракона и бежим на улицу в портал, по дороге превращаем охранника в кусок золота с помощью Глаза Дракона. Выходим на улицу и заходим в портал. Заставка. Конец.